Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Публикации журнала АВС-Авто за 2011 год

Январь 2011
Журнал «АБС-авто» январь 2011 года, статья Юрия Буцкого Инновации без овации

Что ни говорите, а все массовые автомобили похожи друг на друга. Как счастливые семьи в книге Льва Николаевича — помните эту расхожую цитату? Логично, между прочим: семейное счастье зиждется на незыблемых ценностях, автомобили — на незыблемых платформах. Их создают автомобильные «гранды». Не так уж их и много, этих платформ. Гораздо меньше, чем марок и моделей.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Февраль 2011
Журнал «АБС-авто» февраль 2011 года, статья Наталья Буцкая Как твердеют solvent-free

Отрадно, что наши автосервисы все чаще используют экологичные материалы. В частности, декоративные и защитные покрытия на водной основе, а также препараты, вообще не содержащие растворителей ни летучих на основе ацетона, ни воды. К таковым относятся шведские антикоррозионные составы Noxudol, и маркируются они весьма информативно: solvent-free. Если переводить буквально — «свободные от растворителя», по смыслу — «растворителя не содержащие». То есть безрастворительные

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Март 2011
Журнал «АБС-авто» март 2011 года, статья Юрия Буцкого Они за год бревно выпускали…

Регламентирует ли государство эксплуатацию ржавых автомобилей? Десять лет назад появился ГОСТ Р 51709 — 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Иными словами — руководство для проведения Государственного технического осмотра. Все было в этом ГОСТе — только вот о коррозии кузова ничего не говорилось.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Апрель 2011
Журнал «АБС-авто» апрель 2011 года, статья Юрия Буцкого Спокойные ответы на «шумные» вопросы.

Возвращение к актуальным темам, их обзор и обобщение — нормальная практика специализированного журнала. Воти сейчас, весной, мы решили напомнить читателям о проблеме шума в автомобиле. Защита от него интересна как сервисменам, так и автолюбителям. Первые могут заняться противошумной обработкой и повысить доходность предприятия, вторые — получить комфортный, тихий салон.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Май 2011
Журнал «АБС-авто» май 2011 года, статья Юрия Буцкого Это уже диагноз.

Самое досадное, что рядовые автовладельцы легко подхватывают этот странный тезис: иномарки не ржавеют! Имеют пожизненную защиту! И самое главное, самое притягательное: буду ездить и горя не знать. Да, если ездить на новой машине три — четыре года, и потом ее менять, защиту действительно можно считать «пожизненной». С точки зрения первого владельца. А если ездить дольше? А если продавать автомобиль в надежде выручить хорошие деньги? Или наоборот, покупать для себя «трехлетку» или «пятилетку» — случаи не такие уж редкие? И что тут делать — продолжать уповать на «вечную» защиту или подвергнуть ее сомнению и подумать о дополнительной обработке антикоррозионными материалами?

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Июнь 2011
Журнал «АБС-авто» июнь 2011 года, статья Юрия Буцкого Почему ржавеет кузов.

Давайте разберемся: а почему, собственно, ржавеет автомобильный кузов? Вопрос не так прост, как кажется. А главное, он поможет ответить на следующий, более важный вопрос: что надо делать, чтобы кузов не ржавел? Эта статья преследует еще одну цель. В России активно внедряется система антикорозионной защиты Noxudol, разработанная шведской фирмой Auson АВ. В основе системы —экологичные препаратыNoxudol, не содержащие растворителя. В арсенале Auson АВ также имеется система Mercasol Microshield

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Июль 2011
Журнал «АБС-авто» июль 2011 года, статья Юрия Буцкого Шум- пытка и наслаждение.

Редакция задумала эксперимент по защите салона автомобиля от шума. Точнее, не салона, а его обитателей: водителя и пассажиров. Потому что защищаться будет не только салон, как таковой, но и колесные арки, днище, моторный отсек, капот и еще ряд панелей. Первоначально эксперимент мыслился так. Берется бюджетный автомобиль, не имеющий дополнительной противошумной обработки. Что сделали на заводе, то и есть

Август 2011
Журнал «АБС-авто» август 2011 года, статья Юрия Буцкого «Поделитесь опытом, коллега!»

Есть у нашего издания любимые темы. Одна из них — антикоррозионная защита автомобиля. Почему журнал уделяет пристальное внимание этой проблеме? Никакого секрета: во-первых, из-за ее актуальности; во-вторых — из-за разногласий в оценках коррозионной опасности. Судите сами: с одной стороны, металл кузова так или иначе ржавеет — химию с физикой никто не отменял. А непростой российский климат, кислотные дожди и ужасные дороги с камнями да ухабами изо всех сил этому ржавлению способствуют.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Сентябрь 2011
Журнал «АБС-авто» сентябрь 2011 года, статья Юрия Буцкого С ювелирной точностью.

До сих пор в нашем бренд-параде (см. «АБС-авто» № 6,7и 8 за этот год) участвовали всем известные гиганты. Титаны. Можно сказать, «отцы» мировых автомобильных технологий. Но есть на белом свете небольшие специализированные фирмы, без которых эти самые мировые технологии просто-напросто не заработают. Об одной из таких фирм наш сегодняшний рассказ.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Октябрь 2011
Журнал «АБС-авто» октябрь 2011 года, статья Владимир Смольников Ржавый миф.

Если количественно оценить статейный архив журнала «Автомобиль и Сервис» за 5 лет, то получится, что значительное место в нем отдано теме антикоррозионной защиты кузова автомобиля. Заслуженно ли это? Редакция считает, да. Попробуем убедить в этом читателей.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Ноябрь 2011
Журнал «АБС-авто» ноябрь 2011 года, статья Юрия Буцкого Инновации для нации.

Статья об инновациях для улучшения уровня комфорта, степени надёжности и защиты автомобиля. Где материалам концерна AUSON AB отводится одна из главных ролей — антикоррозионная обработка и шумоизоляция

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате
Декабрь 2011
Журнал «АБС-авто» декабрь 2011 года, статья Юрия Буцкого Сделаем тише? Сделаем !

В одном из недавних номеров мы рассказали готовящемся редакционном эксперименте о шумовой защите автомобиля. Задача, безусловно, интересная и важная, ведь тихий салон обеспечит водителю и пассажирам столь желательный комфорт. Вот и хотелось понять: как будет выглядеть этот комфорт в цифрах? Что изменится после нанесения на кузов шумоизолирующих материалов? Однако по не зависящим от нас обстоятельствам работу пришлось отложить — к счастью, ненадолго. И вот теперь мы возвращаемся к ней, о чем и сообщаем читателям.

СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате