Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Особенности антикора

Чтобы ваш любимый автомобиль не стал жертвой ржавчины, вам потребуется кое — о чем позаботиться. Если говорить точнее, то автомобиль должен быть обработан от появления ржавчины качественным образом. Способов обработки нынче разработано немало, но мы побеседуем о наиболее распространенном из них.

Проще всего в условиях СТО покрыть максимально уязвимые места машины антикоррозионным составом, который именуется просто – антикор для авто. Данные составы по консистенции выпускаются жидкими и густыми. Чтобы понять разницу, следует читать статью дальше.

Жидким антикором принято покрывать видимые участки кузова машины – пороги с дверцами например. Чтобы нанести жидкое средство, надо иметь в распоряжении специальное оборудование в лице пистолета-распылителя, выбрасывающего средство под сильным давлением. Тем самым распылитель дает гарантию, что поверхность кузова будет полностью покрыта равномерным тонким слоем антикора. Вопреки мнениям, толстый слой средства здесь совершенно не нужен. Сегодня, кстати, можно без труда купить антикор для автомобиля в баллончике и провести обработку собственными руками.

Густой антикор наносится на все скрытые кузовные области – днище, арки колес и пр. Нанесение также осуществляется посредством распыляющего пистолета, но некоторые автовладельцы попросту «красят» машину, нанося составы обычными кистями для малярных работ. Обработать сегодня автомобильное днище против коррозии можно и более простым способом, купив аэрозольный баллончик с антикоррозионным веществом. Помимо жидкой и густой консистенций, антикоррозионные составы бывают металлическими и неметаллическими.

В металлическом составе присутствуют частицы металлов, которым коррозия не грозит – цинка, алюминия, олова или, например, меди. Износостойкость и твердость у таких средств на высоте, поэтому данные составы успешно применяются на деталях, функционирующих в крайне неблагоприятных условиях. Правда, такую антикоррозионную обработку несколько затруднительно выполнять, ибо пистолет-распылитель необходим обязательно. В неметаллических антикоррозионных составах основу составляют эпоксидные и разные синтетические смолы. Их несложно наносить, а делать это можно не только в роли защиты от коррозии, но и ради визуального украшения машины. Оборудование со специальными навыками для работ не требуется.

Как видите, обработку машины против коррозии осуществить очень даже нетрудно. Современные технологии позволили добиться от применения составом улучшенного результата.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?