Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Антикоррозийная обработка днища

Антикоррозийная обработка днища — это один из самых важных этапов обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки, подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней, вылетающих из под колес.

Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано вовремя, обработку можно выполнить и позднее.


Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии, входящих в состав препаратов.

Выбор материалов для обработки днища и колесных арок

Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившуюся технологию или прислушаться к совету мастера.

Среди вариантов обработки днища используются:

  • Mercasol 831 — либо основным материалом, либо грунтовочным слоем для усиленной обработки;
  • Mercasol 845 — для обработки днища вторым слоем в усиленной обработке Diamond, либо в один слой на автомобилях без пробега;
  • Mercasol 845AL — для обработки днища вторым слоем в усиленной обработке Microshield, либо в один слой на автомобилях без пробега, на растворительной основе;
  • Noxudol 700 — для скрытых полостей днища, или для скрытых полостей верхнего контура и грунтовочным слоем на днище в усиленной обработке EcoDiamond;
  • Noxudol 300 — для обработки днища вторым слоем в усиленной обработке EcoDiamond, либо в один слой на автомобилях без пробега, на безрастворительной основе.

Технологии, позволяющие защитить автомобиль в два слоя материалов, дополняющих друг друга, не зря называются усиленными, так как помимо того, что они позволяют лучше бороться с коррозией, также они позволяют бороться с абразивными и механическими воздействиями окружающей среды на днище автомобиля.

Варианты усиленных видов обработки днища являются самыми популярными и более эффективными видами обработок, тем не менее, предпочтения клиентов могут быть различными, именно поэтому имеются и вариации материалов:

Mercasol 845AL

Mercasol 845AL (бронзово-коричневый цвет) — густой, тиксотропный материал с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.

Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газообразным углеводородным веществом. Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.

Mercasol 845

Mercasol 845 (черный цвет) представляет собой износостойкое средство для защиты днища от коррозии на основе гидрообработанного видоизмененного битума, парафина и смолы, обладающее очень хорошими антикоррозионными свойствами в течение длительного периода времени. 

Свойства Mercasol 845 предотвращают искажения покрытия от абразива, в том числе, при небольшом повреждении покрытия, оно восстановится со временем. Время самовосстановления будет зависеть от степени повреждения. Помимо перечисленного, при соблюдении технологии Diamond, имеющаяся на днище остаточная (не рыхлая и не сквозная) коррозия, будет выгоняться поверх покрытия, что является более щадящим методом работы со ржавчиной по сравнению с пескоструйными работами и механической подготовкой к антикору. 

Noxudol 300

Noxudol 300 (черный цвет) экологически чистый материал, подходящий для профессиональных станций и цехов по антикоррозийной обработке с особым подходом. Отсутствие растворителей в составе материала делает сушку днища химической, а это означает, что период сушки длиться приблизительно 24 часа. Материал полностью полимеризуется через 3-7 дней, в зависимости от температуры и толщины пленки.

Noxudol 300 предназначен для защиты от ржавчины шасси автомобиля. Материал очень эффективен даже при нанесении тонкими слоями. Noxudol 300 также может использоваться в качестве защиты при транспортировке и хранении на открытом воздухе для промышленных изделий, таких как машины, детали машин и стальные конструкции. Обеспечивает хорошую защиту от соли против обледенения, имеет водо- и влагоотталкивающий эффект.

Важные нюансы

При любом из видов обработки крайне важными моментами являются подготовка днища и толщина нанесения материала, так как зачастую, материалы могут наносить на рыхлую ржавчину или не подготовленное днище (что предшествует отслоению ржавчины вместе с материалом или падению материала с грязью на днище), либо наносят с избытком (что предшествует «стеканию» избыточно нанесенного материала с поверхности нанесения).

Материалы для защиты колесных арок

Для защиты колесных арок рекомендуется использовать материалы:

  • Noxudol Auto-Plaston

Более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем.

  • Noxudol UM-1600 (также используется в усиленной обработке Diamond-антишум вторым слоем)

Отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.

  • Mercasol Sound Stop

Наносится методом распыления и снижает уровень шума от колес на 60%. В основе особые микросферы — полимерные оболочки, наполненные газообразным углеводородным веществом. Полимерные капсулы реагируют на все температурные и механические воздействия.


ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ МАТЕРИАЛОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ

Оборудование для обработки днища


Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля. В основном, для обработки днища рекомендуется насос Assalub 1:26, для обработки скрытых полостей насос Assalub 1:3.

Полупрофессиональное оборудование:

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками. Он служит для перекачки материалов в емкость под антигравийный европистолет для обработки днища, либо в Sata HRS для обработки скрытых полостей.

    Виды насадок, применяемых для обработки днища

    Для эффективной обработки днища применяют три типа насадок:

    1. Цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.
    2. Деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.
    3. Жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов. Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.

    Расход материалов

    Антикоррозийные материалы достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм.

    Также, при работе с Noxudol 700 в скрытых полостях следует обратить внимание, что пятно его распространения в 3 раза выше, чем у стандартных ML составов и расход будет меньше в кратное количество раз.

    Рекомендуемая стоимость обработки
    Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
    КЛАСС A | B
    легковые до 4 м
    КЛАСС A | B
    Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
    Тип обработки Стоимость
    Днище 11 500 руб
    Комплекс 12 500 руб
    Комплекс — Даймонд 20 500 руб
    Шумоизоляция 8 000 руб
    Антигравий 6 000 руб
    КЛАСС C | D | E
    легковые от 4 до 5 м
    КЛАСС C | D | E
    Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
    Тип обработки Стоимость
    Днище 14 500 руб
    Комплекс 16 500 руб
    Комплекс — Даймонд 24 500 руб
    Шумоизоляция +9 000 руб
    Антигравий +6 000 руб
    КЛАСС M | J
    минивены и 4Х4
    КЛАСС M | J
    Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
    Тип обработки Стоимость
    Днище 19 500 руб
    Комплекс 21 500 руб
    Комплекс — Даймонд 29 500 руб
    Шумоизоляция +9 000 руб
    Антигравий +6 000 руб

     

    Остались вопросы?