Публикации журнала АВС-Авто за 2012 год
В своем развитии антикоррозионные материалы прошли нелегкий эволюционный путь. Впрочем, не обошлось и без революционных решений.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеАнтикоррозионные материалы четвертого или пятого поколений — по каким нормативным документам они выпускаются? И вновь мы обращаемся к опыту Шведского королевского института металла и коррозии (KIMAB). Положим, автомобильному концерну требуется антикоррозионный материал для обработки кузовов на конвейере. Он заключает контракт с производителем антиткоров и выставляет требования к препарату: экологичность, возможность нанесения в автоматическом режиме в условиях конвейера, столько-то лет эксплуатации до появления сквозной ржавчины на кузовных панелях и т.д. Но как проверить выполнение этих требований?
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеПокупатель автомобиля жаждет комфорта. Впрочем, не только его. Он жаждет скорости, мощности, безопасности,экономичности, модного дизайна и много чего еще. Но комсфорт в этот список попадет обязательно. Производители автомобилей об этом знают. И делают свою продукцию более или менее комфортной — все зависит от бюджета конкретной марки и модели автомобиля.
В данной статье подробно сравниваются технологии шумоизоляции: существующая давно на рынке — уклейка матами и новая, инновационная — жидкая шумоизоляция. Приводятся аргументы в пользу нового поколения материалов.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеMajor Auto давно и справедливо считается одним из «китов» российского автомобильного рынка. Официальный дилер более 30 марок (представляющих практически весь цвет мирового автомобилестроения), продающихся в более чем 50 филиалах компании. Традиционно высокий уровень предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания машин, высокий профессионализм сотрудников для фирмы—даже не достижение, а обязательное, традиционное условие работы
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеВесной этого года мы сравнили две технологии противошумной обработки автомобиля: уклейку матами и напыление специальной мастики (см. «АБС-авто» № 4/2012, с. 22-23). Поединок выиграла мастика. Во-первых, она оказалась более эффективной, поскольку не просто изолировала панели от внешней среды, а поглощала, «съедала» шумы и вибрации. Да и сама технология не оставляла звукам ни малейшей лазейки: распыление накрывало каждый квадратный миллиметр металла.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеЖурналистам вторят «народные эксперты» из Интернета: «Современный автомобиль, какой он? Понятное дело, новый, комфортный, мощный, но, к сожалению, одноразовый». Еще одна статья о достоинствах антикоррозионной обработке для длительной жизни кузова автомобиля.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеПришло время продолжить редакционные испытания по борьбе с шумом и вибрацией в автомобиле. Начало экспериментов описано в статьях «Сделаем тише? Сделаем!» («АБС-авто» № 12/2011, с. 26-27) и «Три шумных экзамена» («АБС-авто» № 3/2012,с. 18-21). Напомним, что для обработки кузова мы выбрали шведскую шумовиброизоляционную мастику на водной основе Noxudol 3100. Наносится она методом распыления и широко применяется за рубежом на заводских конвейерах и в афтемаркете
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеВернемся к публикации «Комфорт «до» и «после», или Что показала дорога» см. «АБС-авто» № 8/2012, с. 18-20). Рассказав о противошумной защите кроссовера Mitsubishi Outlander XL 2010 года выпуска, публиковав данные некоторых важных замеров, мы не могли не поинтересоваться мнением владельца. Что чувствует он, разъезжая на обработанном автомобиле? Эта статья написана на основе его впечатлений.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеПрочитав заголовок и посмотрев на фотографию, понимающий человек скажет: «Это не Lancer, это Subaru lmpreza!». Верно. Просто в сегодняшней статье задействованы оба автомобиля.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеПри покупке нового автомобиля у его владельца складывается впечатление, что на ближайшие лет пять он избавлен от серьезных проблем с автомобилем. Между тем рынок заставляет автопроизводителей экономить буквально на всем. Это касается и защиты кузова транспортного средства. О том, почему так происходит, и насколько важна правильная антикоррозионная обработка автомобиля рассказал Евгений Шилов, генеральный директор компании «РБК», представляющей на российском рынке марки препаратовMercasol и Noxudol шведского концерна Auson.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-форматеПродолжая эксперименты с шумоизоляцией автомобиля, предлагаем вниманию читателей не совсем обычный тест. Кому-то покажется, что он не имеет отношения к автомобилю. Еще как имеет! Потому что речь пойдет о шумовиброизоляционной мастике для кузова Noxudol-3100.
СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате