ДЕКАБРЬ 2009. Журнал «АБС-авто» ноябрь 2008 года, статья Юрия Буцкого «Технологии реванша»продолжение. Итак, мы продолжаем. Наша тема — экологичные антикоррозионные, антигравийные и противошумные материалы Noxudol пятого поколения, выпускаемые компанией Auson АВ СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
НОЯБРЬ 2009. Журнал «АБС-авто» ноябрь 2009 года, статья Юрия Буцкого «Технологии реванша». Пусть вас не смущает этот заголовок. Время нынче мирное, следовательно, и реванш будет мирный. Сугубо экономический. Скажем так: бизнес-реванш после кризиса СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
ОКТЯБРЬ 2009. Журнал «АБС-авто» октябрь 2009года, статья Юрия Буцкого «Жестянная» диагностика. Многие связывают понятие «диагностика» исключительно с двигателем электронными системами автомобиля. А между тем существует и профессиональная диагностика автомобильного кузова, в том числе с применением электроники СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
СЕНТЯБРЬ 2009. Журнал «АБС-авто» сентябрь 2009 года, статья Юрия Буцкого «Доходное место». Продолжаем разговор о защите автомобиля от коррозии. Эта статья адресована тем, кто хочет заработать в наши непростые времена. СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
АВГУСТ 2009. Журнал «АБС-авто» август 2009 года, статья Юрия Буцкого «Бесшумное крыло». Пластиковые подкрылки… Для своего времени это было неплохое решение. Но сегодня оно выглядит архаично. Давайте познакомимся с современными материалами и технологиями защиты колесных арок. СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
ИЮЛЬ 2009. Журнал «АБС-авто» июль 2009 года, статья Юрия Буцкого «Полости скрытые, защита — явная». Ржавеют все автомобили — одни быстрее, другие медленнее. Но в любом случае наиболее опасные коррозионные процессы зарождаются в скрытых полостях кузова. Опасные, потому что невидимые. К счастью, арсенал мастера антикоррозионного участка непрерывно расширяется.СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
ИЮНЬ 2009. Журнал «АБС-авто» июнь 2009 года, статья Юрия Буцкого «Как это — крыть нечем?». В данной статье рассматриваются два вида препаратов для защиты втомобильного днища от коррозии. Первый содержит растворитель, второй — нет. Оба имеют преимущества и недостатки. Но одно бесспорно: и тот, и другой заслуживают самого пристального внимания станций технического обслуживания автомобилей…СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
МАЙ 2009. Журнал «АБС-авто» май 2009 года, статья Юрия Буцкого «Глобализацию никто не отменял». Каждому времени свои песни, слоганы и заклинания. Только что все политики, экономисты и журналисты навязчиво твердили «глобализация, локализация, аутсорсинг». Теперь будто дирижера сменили. И тот же хор дружно затянул другое: «кризис, падение, сокращение производства». А что, прежние песни уже не в ходу? Шведский опыт говорит об обратном СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
АПРЕЛЬ 2009. Журнал «АБС-авто» ноябрь 2008 года, статья Юрия Буцкого «Как заработать на шуме» продолжение. Внедрение новых услуг поможет СТОА не только выжить, но и заработать, расширить бизнес. Мы побывали на одной из таких станций.СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
МАРТ 2009. Журнал «АБС-авто» март 2009 года, статья Юрия Буцкого «Как заработать на шуме». Есть сервисы, живущие по старинке, как лет пять-семь назад. Приехал клиент — хорошо, не приехал — тоже неплохо, посидим, покурим. Вряд ли они долго протянут в нынешних условиях. Но есть и другие. Расторопные.Твердо знающие, с какой стороны у бутерброда масло. Внедряющие новые услуги с целью не просто выжить, но и заработать, расширить бизнес. Эта статья для них.СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
ФЕВРАЛЬ 2009. Журнал «АБС-авто» февраль 2009 года, статья Юрия Буцкого «О чём расскажет нам GEVEKO?». Анонс. Небольшая обзорная статья о материалах шведской компании GEVEKO. Об их применении в сервисном обслуживании автомобилей. СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
ЯНВАРЬ 2009. Журнал «АБС-авто» январь 2009 года, статья Юрия Буцкого «Кому он нужен, антикор?». Автомобильный дилер… Насколько его интересы связаны с интересами производителя автомобилей? И если российский дилер не похож на западного коллегу — о чем это говорит? Не о том ли, что методы работы автомобильных концернов в Европе и России несколько разные? Прежде чем ответить, поговорим о послепродажной подготовке автомобиля к эксплуатации. Посмотрим, как проводится она за рубежом и у нас. Поразмышляем о позиции производителя автомобилей и его дилера. Сопоставим факты..СКАЧАТЬ (читать) в PDF-формате.
АРХИВ СТАТЕЙ И ПУБЛИКАЦИЙ