Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Отличие импортных и отечественных антикоррозийных материалов

В настоящее время на рынке антикоррозионных составов существует множество вариантов. Каждый антикор представляется как единственный, в своем роде, по-настоящему действующий и качественный материал аналогов, которому не существует. Так ли это? Попробуем разобраться.

С чего начинается антикор?

Создание хорошего антикоррозионного материала дело хлопотное. Для этого используются не просто гудрон и отработавшее масло. Это целая технология. В создании качественного материала принимают участие химические лаборатории, испытательные центры — задействовано специальное оборудование и много, много умных людей. И не стоит думать, что собрав все это в кучу вы получите мгновенный результат. Положительный результат еще долго будет насмехаться над вами стоя вдалеке, а потом подойдя поближе и показав свою внешность вновь стремительно скроется за горизонтом, заставив вас все начать сначала. И вот наконец, когда он — результат будет достигнут придет снова разочарование. Вам придется еще доказать всему миру, что ваш результат лучше остальных или просто имеет право на существование. Все это именно так. Не верите? Концерн AUSON, как пример. Получение своего результата наметил еще в 1928 году, а получил в 1963. Не трудно подсчитать сколько времени ушло на создание действительно качественной продукции. Конечно, если вы размешали гудрон и у вас хорошо подвешен колокол во рту, впарить его можно кому угодно, но придет ли к вам покупатель дважды — это вопрос.

Mercasol Noxudol — Швеция

Сразу хотим сказать о том, что несколько лет назад мы пробовали создать аналог антикоров Mercasol и Noxudol и перенести производство в Россию для удешевления процесса производства. Не вышло. Из качественного состава, способного бороться с различными недугами металла и противостоять поражающей ржавчине долгое время, все время получался состав, теряющий не одно и не два, а сразу несколько полезных свойств. Из 2500 часов в камере солевого тумана оставалось только 20, иногда 30 часов, но никак не больше. В чем секрет? Даже не пытайтесь узнать. Точную технологию изготовления вам не передаст ни один из производителей. Это его детище, с которым он нянчился и выхаживал долгие годы. Любая подражаемая технология заведомо обречена на провал. Пустая трата сил, денег и времени. Короче говоря, мы этого делать не стали или не сумели, а поэтому и решили сохранить все, как есть и не ухудшать характеристики лучшего в мире антикора. Пусть хотя бы эта марка сохранит свое достоинство в нашей стране и безупречную репутацию надежной защиты.

Как только какая-то марка материалов меняет производителя, и не обязательно на российского, качества материалов резко ухудшаются. Некоторые скрывают тот факт, что состав теперь местного разлива и продолжают компанию впаривания, как импортного продукта. Для того, чтобы не попасть в неприятную историю с неожиданным продолжением, мы публикуем список антикоров действительно импортного и отечественного производства.

Антикоры и страны производители

Импортные антикоры

  • Wurth (Германия) — не основная специализация, дополнительное направление
  • Rust — Stop (Канада) — не основная специализация, дополнительное направление
  • Terason (Германия) — не основная специализация, дополнительное направление
  • Liqui Moly (Германия) — не основная специализация, малоразвивающееся направление
  • Mercasol (Швеция) — основное направление
  • Noxudol (Швеция) — основное направление
  • Тектил (Голландия, США, Канада)

Отечественные антикоры

  • PRIM (Примула, Россия) — основное направление, производство в подмосковье (часто выдает свою марку за импортную, на самом деле это не так)
  • Defender (Россия) — основное направление
  • Dinitrol

Есть еще целый ряд антикоррозионных средств российского производства. Среди них и битумные, и полимерные материалы, но полное отсутствие испытательных лабораторий в нашей стране не позволяет подтвердить или опровергнуть их заявленные свойства. Хотите испытать их на своем автомобиле? Пожалуйста. Не забудьте потом поделиться со всеми результатом.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?