Арки колес – уязвимые к коррозии части автомобиля. Причины: грязь, влага, химические реагенты, используемые для уборки дорог, наносят вред металлическим деталям. Профилактика коррозии – важный этап ухода за авто. Антикор защищает машину от разрушительного воздействия коррозии, продлевает срок службы кузова.
Подготовительные работы
Перед началом обработки проводят тщательную подготовку. Включает в себя несколько ключевых этапов:
- Оценка состояния арок. Визуально проверьте на наличие ржавчины, механических повреждений. Обратите внимание на места скопления грязи, влаги, где чаще всего возникают проблемы с коррозией.
- Механическая зачистка. Используйте мойку высоким давлением, или шлифовальные инструменты для удаления грязи и рыхлой ржавчины. Это важный этап, поскольку применение средств на загрязненные поверхности не даст необходимого результата.
- Химическая очистка с использованием специальных чистящих составов. Это позволяет устранить остатки грязи и иных элементов, увеличить адгезию нового антикоррозийного продукта.
- Промывание, сушка. После очистки необходимо тщательно промыть поверхность водой, чтобы удалить остатки химических средств. Затем используйте принудительную сушку, или оставьте авто на несколько часов для полного высыхания.
Выбор антикоррозийного средства
Уделите внимание продуктам, максимально эффективным для защиты арок. Рекомендуем использовать антикоррозионные средства Mercasol и Noxudol, которые обеспечивают надежную защиту металла:
- Обладают высокой проникающей способностью, образуют защитный барьер. Продукты этого бренда отлично подходят для антикора, шумоизоляции и скрытых полостей.
- Антикоррозийные составы этой марки разработаны для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Эффективно защищают металл от воздействий влаги и соли. Используются для внутренних, наружных частей автомобиля.
Процесс нанесения
Нанесение антикор средства — процесс, от которого зависит эффективность защиты:
Сначала поместите автомобиль на ровную поверхность, желательно в крытом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи во время работы.
Затем нанесите состав:
- Следуйте технологии нанесения материалов.
- Температура в помещении должна быть не ниже 15 градусов тепла.
- Используйте распылитель для равномерного нанесения на арки.
- Убедитесь, что средство попадает во все труднодоступные места, включая швы и стыки.
- Особое внимание уделите участкам, где раньше была коррозия.
Последний шаг – финальная обработка. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть (инструкции по времени сушки указаны на упаковке). При необходимости произведите повторное нанесение для повышения защиты.
Сушка и проверка качества обработки
После завершения процесса нанесения антикоррозийного средства необходимо убедиться в том, что средство равномерно распределено по поверхности без потеков и пропусков. При обнаружении недостатков следует повторно нанести антикоррозийный состав. Первичная полимеризация происходит практически сразу. Можно монтировать подкрылки. Тем не менее, ограничение при эксплуатации будет, пока не прошла вторичная полимеризация. Обычно это занимает 1-2 недели. Именно поэтому, требуется ознакомиться с данным аспектом.
Дополнительные меры защиты
Для повышения эффективности рассмотрите использование дополнительных средств:
- Жидкие подкрылки или усиление и шумоизоляция — Они защищают арки от коррозии, механических воздействий. Эти составы создают прочный барьер между арками и внешней средой.
Периодичность обработки и уход за обработанными арками
Чтобы обеспечить защиту, обработку арок следует проводить регулярно. Рекомендуемая периодичность — раз в 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации авто.
Также важно следить за состоянием арок после обработки. Регулярно проверяйте их на наличие повреждений и начальных признаков коррозии. Если вы заметили ржавчину или повреждение покрытия, выполните обработку.