«Жидкая шумоизоляция» — шумопоглащающие препараты созданные на битумно-каучуковой или полимерной основе, предотвращающие возникновение резонансных частот, что способствует значительному снижению шума в салоне автомобиля. Наносятся методом напыления, а также кистью или шпателем.
Концерном Auson разработаны перепараты для внешней и внутренней шумоизоляции автомобиля. Во все шумоизоляционные средства включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. В состав жидких шумоизоляционных материалов для внешней обработки включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.
Для значительно снижения шума внутри салона автомобиля компанией Auson разработан специальный препарат на водной основе Noxudol 3100. Он абсолютно безвреден для здоровья, поскольку не содержит битумов и растворителей, практически не имеет запаха и имеет прекрасную адгезию. Noxudol 3100 обладает значительным шумопонижающим коэффициентом.
Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность.
После обработки Вы ощутите:
-
Заметную тишину в салоне, а следовательно и отсутствие усталости при управлении автомобилем;
-
Улучшение качества звука аудиосистемы;
-
Легкость общения без повышения голоса.



Технология шумоизоляции автомобиля
Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:
- Салона автомобиля;
- Пола;
- Потолка;
- Дверей;
- Арок колес изнутри;
- Перегородки между салоном и моторным отсеком.
- Капота;
- Багажника;
- Арок колес снаружи;
- Днища автомобиля.
Внешняя шумоизоляция
Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоароматические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся:
- Mercasol Sound Protect;
- Mercasol Sound Stop;
- Noxudol Auto-Plastone;
- Noxudol UM-1600.
Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.
Внутренняя шумоизоляция
Для внутренней шумоизоляции применяют инновационный препарат Noxudol — 3100, который обладает уникальными вязкоэластичными свойствами. Препарат абсолютно безопасен для человека из-за своего состава, не содержащего вредные вещества. При внутренней шумоизоляции обрабатываются багажник, крышка багажника, салон (пол, двери, колесные арки со стороны салона), капот, перегородка между двигателем и салоном.
После обработки препаратом внешний звук ощутимо ослабляется, но самое главное — из него уходят высокочастотные составляющие, делающие звук ангармоничным, неприятным, дискомфортным. Подругому звучит закрытие дверей. Проезд по неровностям уже не отдает звоном, а звук двигателя становится более солидным.
Из-за низкого удельного веса шумопоглощающих материалов вес автомобиля увеличится незначительно и не окажет влияния на расход топлива. Низкая теплопроводность препарата для внутренней обработки позволяет существенно снизить затраты — летом на охлаждение салона, зимой на его обогрев, сохраняя оптимальный климат внутри салона
В материалах для внутренней шумоизоляции нет растворителей и вредных для здоровья веществ. Материалы термически стабильны.
Препараты не производятся в России. Строгий контроль качества европейского производителя позволяет давать гарантию безопасности продукции для потребителей.
Комплексная шумоизоляция
Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.
В комплексной шумоизоляции применяют оба предыдущих вида обработки, что позволяет добиться наилучших результатов в борьбе с шумом в салоне автомобиля.
Для определения эффективности шумоизоляционных материалов Noxudol проводились исследования, где сравнивались два типа материалов: звукоизолирующие маты и звукопоглощающее напыляемое средство Noxudol 3100. Разница между этими материалами стала очевидной сразу после первого исследования. Как оказалось маты лишь снижают шумы за счет изоляции определенных участков кузова. Мастика же устраняет саму причину его возникновения. При этом обработка материалом Noxudol не только снизила шумы, но и перераспределила их в сторону не раздражающую человеческое ухо. И это только используя обработку изнутри. При нанесении напыляемого материала на обе поверхности (внутреннюю и внешнюю) результат становиться очевидным. Маты использовать снаружи не получится, а мастика, обладающая к тому же антикоррозионными свойствами, прекрасно с этим справляется.
Сравнение двух технологий — жидкая шумоизоляция и шумоизолирующие маты.
Показатель |
Шумоизолирующие маты |
Noxudol 3100 |
---|---|---|
Метод нанесения | Наклеивание | Напыление |
Применение снаружи | Не возможно | Возможно |
Применение в салоне | Возможно | Возможно |
Разборка салона | Необходима | Необходима |
Технологичность нанесения | Достаточно длительный процесс. Вырезание , подгонка, опрессовка | Быстрый процесс методом распыления |
Сборка салона | Могут возникать броблемы из-за толщины материала | Проблем не возникает |
Увеличение веса автомобиля | Существенно | Не существенно |
Эффект шумопоглощения | Хороший | Отличный
Данные параметры подтверждены:
|
Время высыхания | Нет | От 6 до 12 часов (от вентилируемости помещения) |
Экологичность | Используются битумные смолы (концерогенный материал) | На водной основе. Абсолютно безопасен. |
Антикоррозионные свойства | Нет. Может образовываться конденсат в замкнутом пространстве. Слабая адгезия | Является антикоррозионным покрытием |
Расход шумоизоляционных материалов (литр)
Наименование материала |
Область обработки |
Класс автомобиля
|
|||
А |
В |
С |
D |
||
Noxudol-3100 |
Салон |
15 |
18 |
20 |
25 |
Mercasol Sound Protect |
Днище и колесные арки |
5 |
6 |
7 |
8 |
Noxudol Auto-Plastone |
Подкрылки |
5 |
6 |
7 |
9 |
Mercasol Sound Stop |
Днище и колесные арки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Рекомендуемые цены на шумоизоляцию автомобиля
Пол салона, арки |
Крыша |
Деталь (дверь, капот,…) |
Комплексная обработка салона |
«жидкие» подкрылки |
||||||
ВАЗ |
20000 — 23000 руб. |
9000 — 10000 руб. |
2000 — 2500 руб. |
36000 — 45000 руб. |
2800 — 3500 руб. |
|||||
Иномарки |
||||||||||
до 4 м. |
22000 — 25000 руб. |
10000 — 11000 руб. |
3000 — 4000 руб. |
42000 — 52000 руб. |
3200 — 4000 руб. |
|||||
от 4,0 до 4,6 м. |
24000 — 27000 руб. |
16000 — 18000 руб. |
3500 — 4500 руб. |
49000 — 60000 руб. |
3800 — 5000 руб. |
|||||
свыше 4,6 м. |
32000 — 35000 руб. |
18000 — 20000 руб. |
4500 — 5500 руб. |
68000 — 82000 руб. |
4200 — 5500 руб. |
|||||
микро-автобусы |
32000 — 38000 руб. |
18000 — 20000 руб. |
4500 — 5500 руб. |
68000 — 82000 руб. |
4800 — 6000 руб. |
|||||
внедо-рожники |
32000 — 38000 руб. |
18000 — 20000 руб. |
4500 — 5500 руб. |
68000 — 82000 руб. |
4800 — 6000 руб. |
Акустический комфорт
Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.
- Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
- Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма. На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
- Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
- Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.
Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.
На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.
Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.
Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ