Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Технологии при антикоррозийной обработке

Антикоррозийная обработка — это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни.

Современная антикоррозийная защита Mercasol и Noxudol — это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Этапы антикоррозийной обработки

Весь процесс обработки делится на три этапа:

  1. демонтаж/монтаж,
  2. подготовка,
  3. антикоррозийная обработка.

Для каждого из них применяется специальное оборудование. Клиент вправе выбрать любой из предложенных видов обработки. Например, комплексный антикор, при котором скрытые полости обрабатываются инновационным экологичным материалом, не имеющим запаха Noxudol 700, а днище и арки обрабатываются материалом, созданным для борьбы с проявлениями окислов Mercasol 831 (бочки 60 и 208л) / Mercasol 1 — тот же самый материал, выпускаемый в евробаллонах и в аэрозольных спреях.

Также технологии подразумевают усиленные виды обработки, такие как Microshield, Diamond и Diamond-антишум.

Microshield

В дополнение к комплексной обработке (при условии нанесения Mercasol 831/ Mercasol 1 тонким — грунтовочным слоем), вторым слоем на днище наносится материал Mercasol 3AL (евробаллоны) / Mercasol 845AL (бочки 60 и 208л) бронзового цвета. Этот материал наносится уже более плотно, так как он и будет барьером, защищающим первое покрытие от внешних раздражителей.

Главной особенностью материала является то, что он способен к самовосстановлению при повреждениях, а также он компенсирует удары камней и иных предметов по днищу. Он создает щит из неньютоновской жидкости, которая становится максимально прочной именно в момент удара, а в остальное время покрытие эластично, повторяет движения кузова, не течет и не становится “коркой”.

Diamond

В дополнение к комплексной обработке (при условии нанесения Mercasol 831/ Mercasol 1 тонким — грунтовочным слоем), вторым слоем на днище наносится материал Mercasol 3 (спреи и евробаллоны) / Mercasol 845 (бочки 60 и 208л) черного цвета. Этот материал наносится уже более плотно, так как он и будет барьером, защищающим первое покрытие от внешних раздражителей.

Главной особенностью материала является то, что он способен к самовосстановлению при повреждениях. В том числе выгоняет ржавчину, отработанную первым слоем материала, поверх себя. То есть, если со временем вы увидите “рыжики” на покрытии, не торопитесь паниковать — это нормальная работа материала. И, если “царапнуть” “рыжик”, то под ним будет материал. Тут стоит удалить отработанную ржавчину и освежить покрытие.

Diamond-антишум

В дополнение к комплексной обработке (при условии нанесения Mercasol 831/ Mercasol 1 тонким — грунтовочным слоем), вторым слоем на днище наносится Noxudol um-1600 (евробаллоны 1л и ведра 20л). Этот материал имеет в своем арсенале не только ингибиторы коррозии, но также и плотные компоненты для шумопоглощения и усиление стекловолокном для борьбы с жестким абразивом из под колес и на внедорожье.

Подготовка

Перед тем как начать процесс, производится подготовка:

  1. Машина заезжает в бокс и выставляется на подъемник.
  2. Снимаются колеса, если мешают демонтажу подкрылок (на джипах не мешают).
  3. Производится демонтаж подкрылок.
  4. Производится демонтаж запасного колеса на днище.
  5. Снимается пластиковая защита.
  6. Автомобиль промывается под высоким давлением, чтобы «срезать» рыхлую ржавчину и грязевые отложения.
  7. Наносится бесщелочная моющая пена, или пена с низким содержанием щелочи (не вредна для ЛКП, пластиковой защиты и резинотехнических изделий).
  8. Выжидается 5-7 минут для лучшего эффекта. Еще раз смывается. На б/у автомобилях останутся «тонкие рыжики», с которыми отработает материал.
  9. Производится сушка сжатым воздухом под давлением и специализированными термопушками.
  10. Производится демонтаж технологических заглушек для дальнейшей обработки скрытых полостей.

После подготовки, но перед антикоррозийной обработкой происходит упаковка кузова специальной пленкой, чтобы максимально уберечь ЛКП от напыла. Но напыл на ЛКП возможен, так как в различных марках встречаются каналы воздушного сообщения для вентиляции узлов и деталей между кузовом и днищем автомобиля. Упаковывается тормозная и выхлопная системы, датчики, на которые может повлиять антикор.

Для меньшего сопротивления крепежа при демонтаже можно использовать антикоррозийную высокопроникающую смазку Noxudol Action 4.

Также допускается пескоструйная подготовка:

  • мойка
  • сушка,
  • пескоструй,
  • грунтовка,
  • цинкование,
  • антикор

Но сохраняются рекомендации — не нарушать технологии нанесения материалов, так как даже пескоструйная обработка оставляет следы окислов в скрытых полостях, сварных швах и стыках деталей днища автомобиля.

Внутренняя и комплексная антикоррозийная шумоизоляция

При работе внутри салона автомобиля необходим демонтаж внутренних деталей, чистота в помещении и тщательная подготовка поверхностей перед нанесением антикоррозийных шумоизоляционных составов. В нашем профиле, с задачей внутренней шумоизоляции как никто справляется экологически чистый материал Noxudol 3100. Данный материал также может использоваться во внешней шумоизоляции автомобиля на арках. После того, как материал становится прочным, рекомендуется нанесение Noxudol Auto-Plastone вторым слоем, для лучшей защиты от абразива.

Также во внешней шумоизоляции автомобиля, помимо Diamond-антишум, возможны комбинации обработок, например:

  • Комплексная обработка + усиление и шумоизоляция арок Noxudol 1600
  • Комплексная обработка + шумоизоляция арок Mercasol Sound Stop
  • Microshield + усиление и шумоизоляция арок Noxudol 1600 (При этом, Mercasol 845AL на арки не наносится)
  • Microshield + шумоизоляция арок Mercasol Sound Stop (При этом, Mercasol 845AL на арки не наносится)
  • Diamond + усиление и шумоизоляция арок Noxudol 1600 (При этом, Mercasol 845 на арки не наносится)
  • Diamond + шумоизоляция арок Mercasol Sound Stop (При этом, Mercasol 845 на арки не наносится).
Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?