Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Мифы о жидких подкрылках: развенчиваем заблуждения

Автолюбители стремятся продлить срок службы своих авто, особенно кузова, который подвержен коррозии, другим воздействиям. Одно из решений – обработка жидкими подкрылками. Однако вокруг этой технологии существует много мифов и недопониманий. Рассмотрим заблуждения, расскажем, как работают жидкие подкрылки, предлагаемые брендами Mercasol и Noxudol.

Что такое жидкие подкрылки: краткий обзор технологии

Это антикоррозионное покрытие, наносимое на арки, днище, другие уязвимые зоны. Технология создает защитный слой на металлических поверхностях, предотвращая образование ржавчины, защищая от механических повреждений, влаги, грязи, химических реагентов. Популярный вариант – составы Noxudol, известный своей долговечностью, эффективностью защиты.

Миф №1: «Жидкие подкрылки быстро отваливаются»

Считается, что они держатся ненадолго, начинают отслаиваться, теряя свои свойства. Однако это неправда.

Это мнение появилось из-за неправильного нанесения или применения дешевых аналогов. Качественные составы, такие как Mercasol и Noxudol, при правильном нанесении и тщательной подготовке поверхности, надежно удерживаются на кузове на протяжении нескольких лет. Профессиональная обработка включает подготовку поверхности, и нанесение материалов по технологии, что гарантирует прочное сцепление состава с металлом.

Миф №2: «Они хуже пластиковых аналогов»

Еще одно распространенное мнение – пластиковые подкрылки якобы лучше защищают кузов. Однако они не способны закрыть сложные формы арок, и между пластиком и подкрылком набивается грязь и также попадает влага, которые являются триггером ржавчины. Жидкие подкрылки заполняют все труднодоступные места, создавая бесшовную защиту.

Дополнительно такой слой снижает вибрации, шум от дороги, улучшая комфорт в салоне. В отличие от пластика, который может ломаться, жидкое покрытие остается гибким, не подвержено трещинам.

Миф №3: «Не защищают от коррозии»

Скептики уверены, что они не могут предотвратить коррозию, это декоративный элемент. Но это заблуждение: Noxudol, Mercasol разработаны специально для создания антикоррозионного слоя, который защищает металл от влаги, дорожных реагентов.

Образуют барьер между металлом и агрессивной средой, предотвращая коррозию, продлевая срок службы автомобиля.

Миф №4: «Слишком дорогое удовольствие»

Если рассмотреть долгосрочные выгоды, затраты на такую обработку оправданы. Защита кузова позволяет существенно сократить расходы на ремонт, обслуживание. Подкрылки продлевают срок службы автомобиля, поддерживают его внешний вид, что особенно важно тем, кто хочет сохранить стоимость авто при продаже.

Миф №5: «Сложны в обслуживании»

Распространено мнение, что после нанесения требуют постоянного ухода. На самом деле, качественные покрытия при правильном нанесении долговечны, не нуждаются в регулярном обновлении. Обычное использование автомобиля не влияет на состояние покрытия, если оно нанесено профессионалами с соблюдением всех требований технологии.

Единственное, что требуется — периодическая проверка на наличие механических повреждений, чтобы выявить дефекты, сохранить целостность слоя.

Реальные преимущества и ограничения жидких подкрылок

Обладают целым рядом преимуществ. Они защищают кузов, арки от грязи, воды, химии, уменьшают вибрации, уровень шума, предотвращают развитие коррозии.

Тем не менее, у этого метода есть свои ограничения: при механических повреждениях слой может частично нарушиться, особенно если автомобиль часто ездит по гравийным дорогам. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние покрытия, особенно после зимнего сезона, когда воздействие реагентов особенно велико.

Правильное применение и уход

Для эффекта важно, чтобы обработка проводилась профессионалами. Процесс включает тщательную подготовку поверхности, послойное нанесение материала. После обработки для сохранения защитных свойств достаточно проводить профилактические осмотры. Регулярная проверка состояния покрытия позволит своевременно выявить повреждения и сохранить его свойства на длительное время.

Жидкие подкрылки – эффективный метод защиты кузова от коррозии и повреждений. Использование Mercasol и Noxudol в сочетании с правильным нанесением и минимальным уходом обеспечит долговечность покрытия.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?