Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Обработка авто антикором – работаем с внутренними полостями

Владельцы автомобилей часто уделяют внимание внешнему виду, состоянию машины, но забывают про внутренние полости. Эти скрытые участки особенно подвержены коррозии, так как именно там скапливается влага, грязь, дорожные реагенты. Их защита – важный шаг для продления срока службы.

Почему это важно?

Коррозия начинается незаметно, медленно, но может привести к серьезным повреждениям. Ржавчина разъедает металл, что со временем приводит к замене целых частей кузова. Внутренние элементы (дверные панели, пороги, арки колес, зоны под капотом, багажником), чаще остаются незамеченными, но именно там коррозия проявляется в первую очередь.

Обработка этих зон позволяет предотвратить образование ржавчины и значительно продлить срок службы автомобиля.

Как проводится защита авто?

Антикор обработка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка авто. Первым делом машину нужно помыть и просушить. Особое внимание уделяется труднодоступным местам, где скапливается грязь и влага. Чтобы обеспечить доступ ко всем полостям, нужно снять защитные накладки и обеспечить доступ оборудованию.
  2. Очистка, подготовка поверхности. Удаляют ржавчину, если она уже появилась, затем машину снова моют, высушивают.
  3. Нанесение антикоррозийного состава. Для защиты лучше выбирать жидкие антикоррозийные средства, которые распыляются с помощью специализированного оборудования, либо антикоррозионные спреи. Это позволяет равномерно покрыть весь обрабатываемый участок. Покрытие проводится в несколько слоев, с промежуточной сушкой каждого слоя, что обеспечивает максимальную защиту.

Важные моменты:

  • В процессе обработки важно не забывать про вентиляционные отверстия. При необходимости их заклеивают перед процедурой, а после высыхания антикоррозийного состава – открывают, чтобы избежать накопления конденсата внутри полостей.
  • Пороги автомобиля подвержены постоянному воздействию воды и дорожной грязи. Составы от ржавчины следует наносить на внутренние стенки, особенно по нижней кромке, где и скапливается влага.

Воспользуйтесь материалами Mercasol или Noxudol для скрытых полостей. Наносятся просто, легко проникают в микрозазоры, на долгое время создают защитный барьер от коррозии.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?