Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Ржавеют ли Tesla? Мифы и реальность коррозии в электрокарах

Электромобили стали символом новых технологий, экологичности, прогресса в автомобильной отрасли. Несмотря на инновации, один из главных вопросов, который беспокоит потенциальных покупателей — это коррозия. Существуют мифы о том, что электромобили подвержены ржавчине меньше, чем традиционные авто.

Распространенные мифы о коррозии в электромобилях

Существует несколько мифов, связанных с коррозией в электромобилях, особенно Tesla. Например, считается, что благодаря использованию алюминия, который составляет значительную часть конструкции кузова, электрокары не ржавеют. Другой миф: электромобили меньше подвержены воздействию влаги, соли, других агрессивных сред, так как в них отсутствует двигатель внутреннего сгорания и выхлопные газы, которые могут ускорять коррозионные процессы.

Эти утверждения кажутся логичными, однако реальность несколько сложнее.

Реальность: подвержены ли Tesla и другие электрокары коррозии?

Коррозия — естественный процесс разрушения металлов, электромобили, включая Tesla, также ему подвержены. Несмотря на алюминий, который меньше подвержен ржавчине по сравнению со сталью, другие элементы конструкции остаются уязвимыми. Алюминий также может подвергается окислению, что может приводить к ухудшению внешнего вида, долговечности деталей.

Электромобили эксплуатируются в тех же условиях, что и традиционные авто. Влага, грязь, соль, механические повреждения — все это сказывается на долговечности металлических поверхностей, независимо от типа привода. В условиях влажного климата, в зимний период Tesla, другие электрокары нуждаются в антикоррозионной защите.

Проблемные зоны и типичные места появления коррозии

Основные проблемные зоны, подверженные коррозии в электрокарах, включают:

  • Днище. В зимнее время дороги часто посыпаются солью, которая ускоряет коррозионные процессы. Поверхность днища, скрытые полости подвергаются наибольшему риску.
  • Арки колес. Постоянный контакт с водой, грязью и камнями делает эту область особенно уязвимой к повреждениям, ржавчине.
  • Двери, пороги. Металл вокруг дверей и порогов также подвержен воздействию агрессивных сред, особенно в местах скопления влаги.
  • Подвеска, стальные детали. Незащищенные стальные компоненты, такие как элементы подвески, шарниры, соединения, могут стать объектом коррозии.

Важность дополнительной антикоррозийной обработки

Даже если автомобиль изготовлен из алюминия и других материалов, это не исключает антикоррозийную обработку. Дополнительная защита с помощью Noxudol или Mercasol позволяет существенно продлить срок службы авто, минимизировать расходы на ремонт, обеспечить сохранение внешнего вида автомобиля.

Антикоррозионные материалы создают защитный слой, препятствующий проникновению влаги и агрессивных веществ в металл. Эти продукты эффективно обрабатывают не только наружные поверхности, но и внутренние полости, куда может попасть влага. Особенно важна защита скрытых полостей и труднодоступных мест, так как в них часто происходит незаметное накопления влаги.

Рекомендации по уходу

Чтобы минимизировать риск коррозии, соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Регулярная мойка и уход. Удаление соли, грязи и реагентов помогает предотвратить повреждения кузова и днища.
  • Антикоррозийные материалы. Применение продуктов, таких как Noxudol и Mercasol, для обработки днища, арок, внутренних полостей и скрытых деталей помогает защитить автомобиль от воздействия агрессивных факторов.
  • Профилактическая проверка. Регулярные осмотры на наличие коррозии, особенно в уязвимых местах, помогут устранить проблему.
  • Избегание механических повреждений. Повреждения покрытия и деталей кузова увеличивают риск коррозии, поэтому их следует немедленно устранять.

Несмотря на мифы о неуязвимости электромобилей перед коррозией, реальность такова, что даже такие инновационные машины, как Tesla, подвержены ржавчине. Правильная антикоррозийная обработка существенно продлевает срок службы автомобиля, сокращает расходы на ремонт.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?