Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Стоит ли делать антикоррозийную обработку авто

Покупая автомобиль, Вы наверняка задумываетесь над тем, сколько на нем предстоит ездить. Данный вопрос всегда спорный. Если у Вас сейчас обстоят дела хорошо и даже Вы смогли выделить довольно приличную сумму на покупку автомобиля, то это совсем не значит, что так будет всегда, поэтому сразу необходимо задуматься над сохранением кузова автомобиля на долгие годы. Как этого добиться?

Наши рекомендации просты. Делайте антикор — обработку автомобиля сразу после приобретения. Это обеспечит Вам уверенность в сохранности кузовных частей по крайней мере лет на десять. Если и затем Вы будете продолжать его эксплуатировать, то антикоррозийную обработку можно будет повторить. Не стоит надеяться на заводскую обработку. Хотя в современных машинах она на достаточно высоком уровне (имеются ввиду иномарки), все равно такой обработки недостаточно, особенно в нашей стране.

Российские условия эксплуатации автомобилей

Дороги России

В России, чиновникам нет дела до народа, а тем более никто не будет думать о сохранности Вашего авто. Наоборот, все сделают для того, чтобы ВЫ меняли автомобиль как можно чаще, чтобы финансовые потоки устремлялись в определенный карман. Так везде. Где чуть лучше, где чуть хуже, но составляющая и принципы везде одни и те же. Так значит, что Вы сами должны позаботиться о себе и своем автомобиле. Какие факторы влияют на коррозию Вашего авто? Во-первых, это конечно, обработка поверхностей современными реагентами. Никто особенно не задумывается о том, что применяемые жидкости могут быть вредны для здоровья, а тем более разъедают повержности каких-то автомобилей. Кому какое дело до машины? Люди падают и скользят. В Москве еще ладно, но если ВЫ выезжаете за город, то там обработка дорог, вообще, ведется еще дедовским способом — соль с песком. Вы езеете зимой по трассе? И в каком состоянии после этого Ваша машина? Хорошо. Машину Вы помыли. А днище? А внутренние полости, куда могли попасть растворенные соли? Так вот эти соли и съедять авто уже через пару лет. Так что думайте, стоит ли принебрегать антикоррозийной обработкой. Может все-таки потратить незначительную сумму, по сравнению с покупкой новой машины?

Как выбрать антикоррозийный материал для длительной сохранности автомобиля

антикор меркасол

На современном рынке представлено много продукции на эту тему. Антикор делают все кому не лень. Половина из них довольно неплохие качественные материалы, другая половина — откровенный гудрон, прилипающий к поверхности на пару лет. Некоторые производители хвалятся входящими в состав нейтрализующими ржавчину составами, но откровенно говоря добавляя в гудрон отработку (как еще делали наши деды) и преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота) положительного эффекта не добиться, а лишь возможно конкретно навешать лапшу на уши клиента, а через год два кто знает, что случиться (вспомните сказку про Ходжу Насреддина, про ишака и эмира). Качественный антикоррозийный материал, это качественно подобранный и изученный химический состав, который разрабатывается в специальных лабораториях. На протяжении нескольких лет этот состав улучшается и дорабатывается и в результате получается качественный антикор.

Мы предлагаем действительно качественные антикоррозийные материалы от шведского производителя. Причем эти материалы продалжают изготавливаться только в Швеции. Многим известно, что после того, как изготовление передаетсяв российские предприятия, их целью становиться получение сверх-прибыли, поэтому технология удешевляется, некоторые компоненты из состава исчезают и качество уже не то. Так что Вам решать, чем именно обрабатывать автомобиль. Стоит ли сэкономить или, все же, сделать раз и навсегда

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?