Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Как правильно диагностировать повреждения антикоррозийного покрытия

Антикоррозийное покрытие – это жизненно важный защитный барьер современного автомобиля. Ежегодно тысячи транспортных средств преждевременно выходят из строя из-за ее разрушительного воздействия. Своевременная диагностика повреждений антикора – ключевой инструмент сохранения технического состояния, безопасности, внешнего вида авто.

Коррозия металла – это сложный электрохимический процесс, который начинается незаметно, может привести к катастрофическим последствиям. Микротрещины, царапины, сколы становятся входными воротами для влаги, соли, агрессивных химических веществ, которые буквально «съедают» металл изнутри.

Осматриваем антикор – виды повреждений

Коррозия автомобиля начинается под влиянием нескольких ключевых факторов:

  • Механические возникают от ударов камней, гравия, веток, при неаккуратной парковке или мойке. Они проявляются в виде сколов лакокрасочного покрытия, глубоких царапин, трещин, потертостей.
  • Химические воздействия включают агрессивное влияние противогололедных реагентов, технических жидкостей, кислотных осадков, промышленных выбросов, морской соли. Эти факторы вызывают химическую деградацию защитного слоя.
  • Температурные деформации провоцируют появление микротрещин, расслоение защитных материалов, нарушение адгезии краски с металлом. Резкие перепады температуры создают дополнительные риски разрушения антикоррозийного покрытия.

Оцениваем скрытые участки — диагностика в труднодоступных местах

Наиболее уязвимые зоны для ржавчины, которые сложно визуально осмотреть, включают:

  • внутренние полости дверей;
  • пороги кузова;
  • осмотр днища;
  • арки колес;
  • места сварных соединений;
  • багажник;
  • моторный отсек.

Для профессиональной диагностики скрытых участков авто используют специальные методы: мощные светодиодные фонари, эндоскопы, зеркала с длинной ручкой, проводится частичная разборка элементов кузова, тщательная проверка дренажных отверстий.

Рекомендовано уделять особое внимание труднодоступным местам, где влага может скапливаться годами, незаметно разрушая металл.

Инструментальная диагностика – когда глаза недостаточно

Современные методы включают:

  • Толщиномер ЛКП – прибор, позволяющий измерить толщину защитного слоя с точностью до 10 микрон. Он выявляет малейшие отклонения, скрытые дефекты.
  • Ультразвуковой контроль обеспечивает глубокую диагностику внутренних повреждений, обнаруживает расслоения, скрытые очаги ржавчины.
  • Электронный тестер замеряет электрохимическую активность металла, позволяет определить степень поражения, спрогнозировать развитие коррозионных процессов.

Методы восстановления защиты кузова

Технология восстановления включает несколько последовательных этапов:

  1. Подготовительный этап: тщательная очистка поверхности, удаление продуктов коррозии, обезжиривание.
  2. Механическая обработка: шлифовка, выравнивание поверхности, удаление дефектных участков.
  3. Грунтование, нанесение преобразователя ржавчины, применение специализированных защитных составов.
  4. Финишное покрытие: профессиональная окраска, нанесение лака, полировка.

Методы восстановления защиты днища, арок и скрытых полостей:

  1. Подготовительный этап: Демонтаж защиты, колес и тд. Тщательная мойка или очистка поверхности,
  2. Сушка поверхностей принудительная при помощи термопушек или камеры, либо самостоятельная сушка. От вида сушки зависит время потраченное на этап.
  3. Удаление продуктов коррозии механическим, абразивным путями, или с использованием лазера. Грунтовка и лакирование.

Также, при работе с материалами Mercasol и Noxudol допускается легкий налет окисла, так как материалы их преобразуют, тем не менее за покрытием нужно будет следить и проводить обслуживание.

  1. Антикоррозийная обработка днища, арок и полостей. По всем тестам, которые проводились в мире, материалы Mercasol и Noxudol показали максимально высокие результаты.
  2. Монтаж защиты, колес и тд.

Профилактика — лучше предупредить чем лечить

Эксперты рекомендуют следующие профилактические меры, чтобы избежать повреждения антикора:

  • Регулярная качественная мойка авто с тщательной сушкой днища, труднодоступных участков.
  • Хранение автомобиля в сухих проветриваемых помещениях, защита от прямых осадков и резких температурных перепадов.
  • Ежегодная профессиональная диагностика антикора с использованием специализированного оборудования.
  • Немедленное устранение даже незначительных повреждений защитного слоя с применением профессиональных материалов: Mercasol и Noxudol.

Ремонт антикора – это комплексная, критически важная часть технического обслуживания автомобиля. Своевременное выявление, устранение повреждений сохранит технический потенциал, безопасность и эстетику транспортного средства.

Помните: защита от ржавчины – это не просто обслуживание, а долгосрочная инвестиция в надежность и долговечность вашего автомобиля!

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?