Автомобили — неотъемлемая часть жизни многих людей. Это удобное средство передвижения. Помимо основных функций, машины должны обеспечивать безопасность, надёжность. Один из способов достижения – качественная антикоррозийная обработка, шумоизоляция авто.
Для чего используется антикор и шумоизоляция?
Антикоррозионная обработка — процесс нанесения специальных защитных покрытий на металлические детали авто, которые подвержены воздействию влаги, соли, других агрессивных веществ. Это помогает предотвратить появление ржавчины, продлить срок службы машин. Особенно важно обрабатывать днище и арки, поскольку эти элементы подвергаются максимальной нагрузке.
Шумоизоляция — это процесс установки специальных материалов на кузов автомобиля, которые поглощают, рассеивают звуковые волны. Это позволяет снизить уровень шума внутри автомобиля, повысить комфорт пассажиров, водителя.
Можно ли совмещать эти методы?
Безусловно, можно совмещать антикор и шумоизоляцию, так как они дополняют друг друга и дают синергетический эффект. Антикоррозионная обработка защищает металлические детали автомобиля от воздействия внешних факторов, а шумоизоляция снижает уровень шума, который возникает при движении автомобиля.
Это также дает ряд других преимуществ:
- Экономия времени, денег. Проводить обе процедуры одновременно позволяет избежать повторного демонтажа деталей автомобиля.
- Улучшение качества обработки. Соблюдение технологии гарантирует защиту от коррозии и снижение уровня шума.
Как проводятся работы?
Работы проводятся в несколько этапов:
- Демонтаж защиты. Мойка, очистка от грязи, пыли, разборка пластиковых элементов, дверей, обшивки задних крыльев, щитков днища.
- Подготовка металла. Обезжиривание поверхностей, удаление масляных подтёков. Также возможен пескоструй и восстановление ЛКП после него.
- Обработка антикоррозионным составом. Нанесение распыляемого антикоррозионного покрытия в скрытые полости автомобиля, на днище, колёсные арки, другие подверженные коррозии элементы.
- Далее наносится уплотненный слой по технологии Diamond или Microshield. Тем не менее нужно оставить необработанными колесные арки. Колесные арки обрабатываются шумоизоляционными материалами класса жидкие подкрылки. Также можно использовать технологию Diamond — антишум, в этом случае, шумоизоляционные материалы наносятся не только на арки, но и на днище автомобиля.
- Помимо этого можно делать и шумоизоляцию салона. В этом случае можно использовать битумные маты либо материалы, которые наносятся распылением. Для этих целей рекомендуем использовать Noxudol 3100. Это революционный материал, который помимо высоких показателей сопротивления звуковым волнам, наносится с помощью пистолета и не имеет вредных следов распада, то есть — экологически чист.
- Сборка автомобиля. Установка обратно всех демонтированных элементов, проверка качества выполненных работ, герметичности соединений.
Важно сделать все правильно: соблюдать технологию, использовать качественные материалы, инструменты. Это обеспечит надёжную защиту от коррозии, шума.
Готовые комплексы от Mercasol и Noxudol для антикора и шумоизоляции позволяют в сжатые сроки добиться результата: надежная защита от ржавчины, дополнительная шумоизоляция салона.