Появление ржавчины на автомобиле – серьезная проблема, от которой трудно избавиться. Лучший вариант – профилактика. Новые машины проходят при производстве оцинковку. Поэтому некоторые автолюбители считают, что им не нужна дополнительная антикоррозийная защита. Это не так.
В большинстве случаев она необходима, так как на оцинковку действует абразив и реагенты, поэтому со временем защитный слой разрушается. Чтобы через несколько лет ваш автомобиль не покрылся многочисленными жучками ржавчины, нужно позаботиться о защите его днища и скрытых полостей.
Причины обработки новой машины антикором
На машину ежедневно воздействуют отрицательные внешние факторы, которые ухудшают ее состояние. В особенности зимой, когда дороги обильно посыпают солью и реагентами. Новые автомобили действительно проходят обработку против ржавчины. Но не все. Так как экологические нормы ужесточаются, обрабатываются только швы металла, но это не антикор, а герметик. Поэтому нужно позаботиться о качественном нанесении антикоррозионного покрытия.
Каждый производитель по-разному относится к защите от коррозии. Одни компании проводят действительно качественную обработку (например, вольво, ман, скания), а другие – покрывают только некоторые элементы кузова. Чаще всего отдельные элементы, днище и арки. Зачастую доверяют этот процесс дилерам, которые покрывают дешевым материалом и не снимают пластиковой защиты с автомобиля, что обесценивает обработку.
Этого достаточно в хороших условиях эксплуатации, при своевременном обслуживании и правильном хранении. В других случаях нужна дополнительная и более качественная обработка днища и скрытых полостей автомобиля.
Скрытые полости часто игнорируются производителями и дилерами, так как их не видно. Тем не менее, это те места, в которых скапливается влага, что впоследствии и приводит к окислениям не только в скрытой полости, но и на видимых частях автомобиля.
Покрыть антикором новую машину важно в следующих случаях:
- Вы приобретаете отечественный автомобиль. Обычно они покрыты некачественной или частичной защитой.
- Вы покупаете недорогую машину, собранную в странах СНГ. В данном случае производители стараются сэкономить, поэтому покрывают автомобильный кузов дешёвым антикором без снятия пластиковых защит (под защитой нет материала).
- Машина более года простояла в салоне на открытом воздухе или на складе у дилера. Повод обновить защиту от коррозии.
- Купленный автомобиль был взят со скидкой. Потому что обычно цена снижается на машины, которые были в тест-драйвах.
- В отзывах на модель есть информация о быстром появлении коррозии.
Трудно найти современный автомобиль с качественным антикором. Вместо поисков идеала можно самостоятельно провести антикоррозийную обработку. Тогда вы будете уверены в хорошем результате.