Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Нужна ли антикоррозийная обработка новой машине?

Появление ржавчины на автомобиле – серьезная проблема, от которой трудно избавиться. Лучший вариант – профилактика. Новые машины проходят при производстве оцинковку. Поэтому некоторые автолюбители считают, что им не нужна дополнительная антикоррозийная защита. Это не так. 

В большинстве случаев она необходима, так как на оцинковку действует абразив и реагенты, поэтому со временем защитный слой разрушается. Чтобы через несколько лет ваш автомобиль не покрылся многочисленными жучками ржавчины, нужно позаботиться о защите его днища и скрытых полостей. 

Причины обработки новой машины антикором

На машину ежедневно воздействуют отрицательные внешние факторы, которые ухудшают ее состояние. В особенности зимой, когда дороги обильно посыпают солью и реагентами. Новые автомобили действительно проходят обработку против ржавчины. Но не все. Так как экологические нормы ужесточаются, обрабатываются только швы металла, но это не антикор, а герметик. Поэтому нужно позаботиться о качественном нанесении антикоррозионного покрытия. 

Каждый производитель по-разному относится к защите от коррозии. Одни компании проводят действительно качественную обработку (например, вольво, ман, скания), а другие – покрывают только некоторые элементы кузова. Чаще всего отдельные элементы, днище и арки. Зачастую доверяют этот процесс дилерам, которые покрывают дешевым материалом и не снимают пластиковой защиты с автомобиля, что обесценивает обработку. 

Этого достаточно в хороших условиях эксплуатации, при своевременном обслуживании и правильном хранении. В других случаях нужна дополнительная и более качественная обработка днища и скрытых полостей автомобиля. 

Скрытые полости часто игнорируются производителями и дилерами, так как их не видно. Тем не менее, это те места, в которых скапливается влага, что впоследствии и приводит к окислениям не только в скрытой полости, но и на видимых частях автомобиля.

Покрыть антикором новую машину важно в следующих случаях:

  1. Вы приобретаете отечественный автомобиль. Обычно они покрыты некачественной или частичной защитой.
  2. Вы покупаете недорогую машину, собранную в странах СНГ. В данном случае производители стараются сэкономить, поэтому покрывают автомобильный кузов дешёвым антикором без снятия пластиковых защит (под защитой нет материала).
  3. Машина более года простояла в салоне на открытом воздухе или на складе у дилера. Повод обновить защиту от коррозии.
  4. Купленный автомобиль был взят со скидкой. Потому что обычно цена снижается на машины, которые были в тест-драйвах.
  5. В отзывах на модель есть информация о быстром появлении коррозии.

Трудно найти современный автомобиль с качественным антикором. Вместо поисков идеала можно самостоятельно провести антикоррозийную обработку. Тогда вы будете уверены в хорошем результате.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?