Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Спасёт ли железо старого автомобиля антикор?

Суровые климатические условия, плохое состояние дорог и агрессивные реагенты негативно влияют на автомобиль. При длительном воздействии этих факторов на железо появляется ржавчина и разрушается кузов. Чтобы защитить машину и увеличить срок её службы, необходима обработка. Нужен правильный антикор, особенно для старых автомобилей. Благодаря использованию этого средства, создается своеобразный барьер. Он защищает кузов от негативного влияния влаги, воздуха и различных агрессивных веществ.

Нужно ли покрывать антикором старый автомобиль?

Многие задаются вопросом, можно ли покрывать антикором железо старого автомобиля? Это даже необходимо. У новых современных машин в большинстве случаев есть заводская обработка от коррозии. Даже, если она недостаточно качественная, она снизит риск появления ржавчины. В отличие от них, старые автомобили, в особенности отечественные, не имели ее вовсе. Даже в случае, если она ранее была, то спустя годы эксплуатации, от неё ничего не осталось.

Климатические условия в России неблагоприятны для машин. Абразивные вещества и реагенты, которые летят из-под колёс, разрушают металл, создавая отличную среду для развития коррозии. Если вы хотите избежать её появления, нужна профилактика. Необходимо позаботиться об антикоррозионной защите. С этой целью важно использовать надежные, эффективные составы.

Особенности нанесения антикора на старую машину

Если автомобиль начал ржаветь, перед нанесением защитного состава, повреждения необходимо удалить. Обрабатывая средством рыхло-ржавые элементы, причём, высушенные недостаточно качественно, возникнет “парниковый эффект”, который ускорит процесс разрушения, либо увеличится расход антикоррозийного материала и рыхлая ржавчина будет “сыпаться” вместе с материалом после того, как покрытие начнет с ней работать. Только после правильной подготовки можно будет нанести антикор. 

Чтобы восстановить металл после повреждения сквозной коррозией, требуется кузовной ремонт. Нужно вырезать участок с разрушением и приварить новый элемент. Далее его защищают и покрывают грунтовкой, краской и иными составами. Вышеперечисленное позволяет вернуть первоначальный вид кузова.

Если необходимо обработать автомобиль антикором, не стоит разбираться в этом вопросе самостоятельно и наносить состав своими руками. Лучше доверить этот вопрос профессионалам. 

Существуют различные антикоры, отличающиеся друг от друга по основному материалу и назначению. Для одного автомобиля можно использовать 2 разных состава, но для этого важно проверить совместимость покрытий.

Мы предоставляем современные продукты от коррозии – Mercasol и Noxudol. Каждый из них имеет своё предназначение и особенности применения. Наибольшим спросом пользуются:

  1. Mercasol 831 (Mercasol 1). Наносится на днище и полости днища. Представленный материал относится к группе мл составов. Одновременно с этим, работает и как неньютоновская жидкость. Он не твердеет, а остаётся пластичным. Преимуществом этого покрытия является способность просто и быстро проникать во все зазоры, стыки и сварные швы. Антикор пропитывается в коррозию и изолирует её, выгоняет наружу (преобразовывают). Распределяются по поверхности ровным тонким слоем. 
  2. Noxudol 700. Антикор наносится в скрытые полости днища и дверей багажника, капота. Этот материал не только эффективен, но и экологичен. В её составе отсутствуют растворители. Данный антикор имеет свойства растекания по поверхности. Он проникает во все скрытые полости, и, в случае, если находится в избытке, со временем, будет выходить наружу через отверстия. Так можно быть уверенными, что материала достаточно. 
  3. Mercasol 845 (Mercasol 3) черного цвета. Наносится на днище вторым слоем для бронирующего эффекта. Материал бронирует первый грунтовочный (тонкий) слой mercasol 831 (mercasol 1), который работает с коррозией изнутри, а также в стыках, сварных швах и местах плотного прилегания металлических элементов друг к другу. Помимо защиты от реагентов и абразивного износа, mercasol 845 (mercasol 3)  придает покрытию добавочный антикоррозийный эффект пропускает наружу отработанную mercasol 831 (mercasol 1) ржавчину и имеет свойства самовосстановления при незначительных повреждениях покрытия. В Швеции обработка в 2 материала mercasol 831 (mercasol 1) + mercasol 845 (mercasol 3) называется Diamond (даймонд).

Эти виды антикоров характеризуются высокой адгезией. Они эффективно проникают в коррозию, изолируют её и выгоняют из металла.

Особенности качества антикора

Многие считают, что для качественного выполнения антикора старой машины необходимо использовать грубую механическую чистку пескоструем либо щёткой, но это не так. Для этого применяются инновационные технологии, которые позволяют удалить ржавчину на уровне молекул. Они способствуют достижению необходимого результата максимально безопасно для авто.

При подготовке старой машины коррозия “срезается” на мойке сильным напором воды. Далее наносится особое бесщелочное (или с малым содержанием щелочи) средство, которое бережно и без повреждения ЛКП и резино-технических деталей обезжиривает поверхности и отлично удаляет загрязнения. Затем автомобиль высушивается и только после этого выполняется обработка.

Результативность работы зависит от выбранного материала. Составы Mercasol и Noxudol характеризуются высокой эффективностью и отлично подходят для старых подержанных автомобилей. Позволяют защитить и продлить срок службы машины.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?