Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Способы защиты кузова от коррозии – изучаем все и выбираем подходящий

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается воздействию различных внешних факторов, что может привести к возникновению коррозии. Этот процесс обусловлен множеством причин, включая воздействие песчинок, химических реагентов и загрязненного воздуха.

Типы коррозии

Коррозию классифицируют по видам в зависимости от причин и характера повреждения.

Химическая коррозия

Характеризуется разрушением металлической поверхности под воздействием химических элементов и реагентов.

Механическая коррозия

В данном случае к химическим воздействиям добавляются удары или повреждения.

Коррозия, вызванная химическими добавками на дорогах зимой. Реагенты для борьбы с обледенением негативно воздействуют на металлические части автомобиля.

Поддержка состояния кузова требует внимательного ухода. Владельцам авто нужно проверять состояние кузова, поскольку от этого зависит исправность и долговечность металлической поверхности.

Способы предотвратить коррозию кузова

Оцинковка

Этот метод широко используется производителями автомобилей. Оцинковка подразумевает покрытие поверхности машины расплавленным цинком. В случае повреждения металлической структуры, сначала разрушается цинковая поверхность, что предотвращает воздействие неблагоприятных химикатов. Тем не менее, при разрушении цинкового слоя, коррозия развивается и под ним, так как появляется доступ воздуха и влаги.

Ламинирование кузова

Используется полимерная пленка. Ламинирование предотвращает износ, служит барьером от ржавчины.

Метод практичен и удобен, особенно для защиты лкп и отдельных частей автомобиля: дверей, капота. Наносится быстро, материал не боится высоких температур.

Катодная защита

Устройство для поляризации металла и создания защитного слоя. Чтобы поддерживать эффективность, процедуру приходится повторять, так как разрушение поляризации поверхности уменьшает защиту. Применяют в труднодоступных местах кузова: днище, пороги и двери.

Полимерная защита

Этот вид защиты эффективен. Пленка крепится на структуру металла, незаметна. Она легко защищает автомобиль от внешних воздействий.

Барьер-защита

Пластиковые элементы предотвращают попадание разрушающих частиц на кузов машины. Это актуально в области колес, где преграда блокирует песок, мелкие камни, сохраняя лакокрасочную поверхность. Тем не менее, абразив мелкой фракции, воздух и вода создают условия для трения металла и развития коррозии.

Грунтовка

Нанесение слоя помогает предотвратить попадание влаги.

Фосфатная защита

Фосфатная грунтовка значительно увеличивает устойчивость к ржавчине, делает покрытие более устойчивым.

Антикоррозийная обработка

Применение составов для предотвращения коррозии является наиболее эффективным методом. Составы создают барьер от влаги, химических соединений и агрессивной среды на металлические поверхности автомобиля. Тем не менее, не стоит сравнивать антикоррозийные материалы с мастикой или консервантом, так как есть разница в принципе действия.

Антикор — работает как с текущей ржавчиной, так и с развитием ржавчины. Помимо всего прочего, не застывает до конца, не течет и повторяет движения кузова. Такие покрытия могут выводить окислы на поверхность покрытия. После чего окислы удаляются посредством ветоши и далее материалы можно локально нанести на отработанный участок, для восстановления барьерного покрытия.

Консервант — выступает в качестве вещества, которое предотвращает действие воздуха и влаги на участках нанесения. Тем не менее, текущая ржавчина изолируется, но держится на местах поражения. Летом может течь, зимой твердеть и трескаться.

Мастика — более плотный твердеющий состав. После покрытия образует твердое покрытие, которое работает с абразивом по аналогии с антигравием. Оно не течет, остается твердым, не повторяет движения кузова под сильной нагрузкой. Хорошие мастики могут справляться с нагрузкой, так как разрабатываются эластичными. Тем не менее, они не работают с текущей коррозией и, в случае механических воздействий, допускают развитие коррозии по аналогии с цинкованием.

Какой из методов выбрать?

Выбор способа защиты от коррозии зависит от нескольких факторов:

  • условия эксплуатации машин;
  • климатические особенности региона;
  • бюджет.

Лучше всего сочетать несколько способов между собой, например, оцинковку или катодную защиту вместе с антикоррозийной обработкой.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?