Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Уход за кузовом автомобиля после антикоррозийной обработки

Из-за воздействия вредных факторов в окружающей среде, автомобили могут подвергаться коррозии. Антикор выступает в роли надежного щита, предотвращая разрушительное воздействие влаги, соли, химических соединений. Не менее важную роль играет грамотный уход после выполненной работы.

Как правильно ухаживать за машиной после обработки?

Антикоррозийная обработка – неотъемлемый этап ухода за автомобилем. 

Эффективное покрытие создает надежный барьер, предотвращая образование ржавчины, сохраняя целостность металлических деталей. Эта процедура продлевает срок службы техники, сохраняет лакокрасочное покрытие, предотвращает дорогостоящий ремонт.

Но чтобы сохранить защитный слой на долгий срок, важно правильно ухаживать за машиной после нанесения.

Это не рутина. Эффективность антикоррозийной защиты напрямую зависит от усилий по поддержанию чистоты и целостности кузова. Тщательно проведенные работы обеспечат безупречный внешний вид автомобиля.  Сохранят стойкость к воздействию времени, внешних факторов.

Процесс ухода за автомобилем:

  1. Регулярная щадящая мойка. После антикоррозийной обработки регулярная чистка становится основным аспектом. Это помогает поддерживать внешний вид автомобиля. Чистка удаляет с поверхности вредные элементы, которые снижают эффективность антикоррозийного покрытия.
  2. Аккуратная езда. Избегайте повреждений защитного слоя, ведь столкновения нарушат целостность антикоррозийного слоя.
  3. Проверка состояния. Регулярный осмотр кузова на наличие царапин, сколов или других повреждений позволяет выявить проблемы на ранних стадиях. В случае обнаружения дефектов, следует провести своевременное обслуживание, чтобы предотвратить дальнейшее проникновение влаги. Важно уделять внимание труднодоступным зонам – подкрылкам, днищу, внутренним полостям. Они требуют тщательного ухода. Регулярная проверка и чистка этих мест помогут предотвратить скопление влаги и грязи. Высококачественные материалы также могут выдавливать “старую” ржавчину из металла автомобиля на свою поверхность. Так как даже после пескоструйной подготовки ржавчина остается в сварных швах, стыках деталей и скрытых полостях. Этого не стоит бояться, и, даже наоборот. Тут достаточно убрать ветошью отработанную ржавчину и восстановить покрытие этими же материалами.
  4. Избегать применения сильной химии. При уходе за машиной не рекомендуется использовать агрессивные химические средства для мойки, например, кислотные составы, едкие щелочи, обезжириватели и ацетон. Они негативно воздействуют на антикоррозийное покрытие, уменьшая эффективность. Предпочтительны мягкие моющие средства, допускающие бережное очищение.
  5. Проверка. Осматривая машину, обращайте внимание, не произошло ли отслоение защитного слоя. При необходимости проведите повторное нанесение.
  6. Следуйте рекомендациям производителей антикор составов по уходу за техникой. Это касается частоты мойки, использования конкретных моющих средств.

Когда нужна повторная обработка?

Необходимость определяется:

  1. Эксплуатационными условиями. Автомобили, эксплуатируемые в условиях повышенной влажности, с сильным воздействием соли или в регионах с агрессивной окружающей средой, требуют тщательного контроля. Подобные условия ускоряют процессы коррозии. Регулярные проверки и техническое обслуживание становятся особенно важными.
  2. Также повторная обработка необходима при утрате свойств защитного барьера. Например, выгон ржавчины материалом более, чем на 50% поверхности. Такое вполне может быть на “не свежем” автомобиле, на котором ранее наблюдались сильные поражения ржавчиной. 3-4 обслуживания практически полностью устраняют эту проблему, если используются современные технологичные материалы. 

В случае материалов “прошлой эпохи”, возможны сколы, отслоение материала, за счет того, что покрытие становится твердым. За такими моментами стоит следить еще внимательнее, так как в воздушном коридоре под таким покрытием ржавчина будет развиваться в несколько раз быстрее. Это обусловлено парниковым эффектом, так влага и реагенты будут поступать туда, а под крышкой из отслоившегося покрытия ущерб металлу будет наноситься с катастрофической скоростью. Подводный камень в том, что визуально это сложно отследить. Работу над таким покрытием стоит доверить профессионалам и, возможно, частично нанести на пораженный участок материалы нового поколения. Либо, очистить поверхность от старого покрытия и нанести новое на всю поверхность.

Уход после обработки – залог долговечности покрытия. Регулярная мойка, осмотр автомобиля и аккуратное вождение позволят продлить срок службы покрытия.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?