Антикоррозионную защиту выполняют полимерами, смолами, воском или спреями. У каждого варианта свои особенности.
- Спрей — удобный и быстрый в использовании вид защиты, но его сила довольна ограничена. Его используют для частичной обработки имеющегося антикоррозионного покрытия.
- Воск — отлично защищает от коррозии, но может выглядеть немного желтым и мутировать при длительном воздействии солнечного света. Главное преимущество — проникновение в труднодоступные места: полости, отверстия, углубления.
- Смолы — выпускают в виде плавких фрагментов. В жидкой форме они заполняют любые поверхности. Недостаток — быстрый расход и ограниченный срок службы.
- Полимеры — распространенный материал для антикора. Данные покрытия применяют для защиты от коррозии и деформации кузова автомобиля. Они имеют хорошую стойкость к воде, солям и другим агрессивным веществам.
Выбор антикора нужно делать и на основе назначения. Одни варианты универсальны. Другие предназначены для обработки отдельных элементов авто.
От качества антикоррозионного покрытия зависит защита новой машины. Оно создает барьер между металлом и вредными воздействиями. Это увеличивает эксплуатационный срок автомобиля.
пример того, как материал выводит окислы из металла на свою поверхность. Фото сделано через год после обработки. Ржавчина на поверхности изолирована, а материал держится на металле.