Много ли желающих сегодня приобрести автомобиль Лада? Похоже, что еще немало. То тут, то там вспыхивают негодования и растут жалобы на то, что автомобиль стал ржаветь быстрее, чем его модельные предшествинники. В чем же дело?
Известно, что автомобили на заводах не обрабатывают. Их лишь покрывают тонким слоем пластического вещества. Обрабатываются лишь внутренние поверхности — скрытые полости. Низкое качество применяемых материалов для обработки и приводит к быстрому ржавению кузова. А почему материалы низкокачественные? И какие именно это материалы?
Теория импортозамещения сейчас терзает умы отечественного управленца. Все о чем раньше только мечталось в производстве, сейчас пытается вылезти на конвейерные ленты. Однако российская технология немного подотстала от западной — лет этак на двадцать и многое, что появляется на рынке это далеко не эталон технического совершенства. Так и с антикором.
Есть в подмосковье одна очень занятная компания производящая низкокачественный антикор выдавая за импортный. Как бы их не слышно и не видно, да и просторы интернета ими не забиты. Да и 90% автолюбителей скажут, что никогда и не слышали о такой марке производителя. Однако эта компания постепенно завоевывает нишу антикор-материалов для обработки автомобилей поглащая всех и вся за счет своей напористости, протаскивая свой продукт всеми правдами и неправдами. В связи с этим страдают обычные покупатели автомобилей, да и самому АВТОВАЗУ вскоре нечем будет покрывать судебные издержки.
Дешевый отечественный материал выдающийся за импортный легко внедряется в структуру обработчиков. Это как раз то, что заставляет автолюбителей уже через год жалеть о приобретении отечественной Лады. Процесс удешевления часто, если не всегда играет против качества.
Хочется сказать, что любой уважающий себя производитель качественных автомобилей в Европе на сделку с совестью не пойдет и не поступится качеством своей продукции. Примером в нашей стране может служить автозавод ГАЗ. Сколько не пытались подсунуть ему в чистом виде подделку, он на это не идет и продолжает обрабатывать внутренние полости качественными препаратами Mercasol 831. При этом конкуренцию и замену данному препарату можно составить легко и заменить на другой. Для этого всего лишь производителю антикора необходимо добиться тех же показателей — 2500 часов в камере солевого тумана.
А есть ли жалобы на коррозию автомобилей ГАЗ? На этот вопрос Вы можете ответить сами, слегка побороздив интернет.
Так что же определяет качество обработки наших автомобилей? Здравый смысл и честность или наличие в кармане знакомого хруста денежных купюр? Пока к сожалению второе. И никто с этим поделать ничего не может. Так может нам всем сплотиться и перестать покупать Ладу? Может этот факт немного отрезвит Российского производителя и показателем к применению снова послужит качество.
Кажется на этом все.
Вы все равно любитель Лады? Тогда сразу после покупки делайте дополнительную обработку автомобиля проверенными препаратами. Лучше, если это будет все же импортный вариант (Список импортных и отечественных антикоров).
А что касается обработки Лады, то хочется пожелать изготовителю материалов лучше совершенствовать свой препарат, действительно добиваясь уникальности его свойств и направленного действия. Ведь маркировка гудрона модным словом «НАНО» еще не гарантирует супер-свойств и хорошо, что некоторые товарищи из Российского правительства настойчиво попросили это слово убрать — как неправду.