Москва, ш. Энтузиастов 56
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Официальный представитель шведского концерна AUSON в России В корзине пусто

Сравнение методов антикоррозийной обработки автомобилей

Одной из проблем автовладельцев является коррозия. Она появляется не только на кузове, но и колесных арках, скрытых полостях, днище порогах, лонжеронах, раме и других элементах. Провоцирующих факторов много: низкое качество металла, агрессивные эксплуатационные условия, длительное влияние реагентов и т.д. Предотвратить развитие коррозии можно с помощью регулярной обработки. Для этого требуется подобрать и нанести состав, учитывая текущее состояние авто, место нанесения и другие моменты.

Виды обработки

Защитить авто от влияния внешних факторов и предотвратить развитие коррозии можно разными способами. Самое простое – периодически обрабатывать машину соответствующими составами. Существуют различные варианты, отличающиеся по разным критериям.

Пластик

Покрытия, изготавливаемые на основе пластика, сложно назвать антикоррозийной защитой, это скорее защита от абразива или механических ударов. Подходят для защиты металлических поверхностей. Это полимерные продукты. В их основе находится ПВХ, полипропилен, полиэтилен и прочие компоненты. Как правило, такие элементы устанавливают на днище и арки автомобилей. Со временем и под действием нагрузки, они пропускают воду и песок через крепления и щели, именно поэтому они хороши в комплексе с иными методами защиты.

Мастика на основе битума

Мастика представляет группу средств на основе плотного битума, которые наносят на разные участки днища машины для их защиты от коррозии и механических повреждений. Подходят для участков, которые постоянно подвергаются отрицательному воздействию факторов окружающей среды: песка, воды, грязи и др. Битумные средства ориентированы на:

  • предотвращение прямого контакта воды с металлом;
  • защиту кузова от грязи, камней и иных посторонних предметов, которые вылетают из-под колес;
  • защиту кузовных элементов от плесени (грибка).

Эти составы отличаются устойчивостью к агрессивным средам: кислотам, маслам и прочим. Просты в нанесении (кисть, валик, шпатель). 

Тем не менее, тут играет роль подготовка поверхности. Средства этой группы наносятся на новый автомобиль. Также необходимо следить за герметичностью покрытия, т.к. оно становится твердым и околорезиновым. В случае повреждения такого покрытия может образоваться воздушный карман, который будет копить влагу, создаст парниковый эффект и под покрытием будет развиваться коррозия, пока покрытие не начнет отслаиваться вместе с ржавчиной.

ПВХ материалы из каучука

Изоляция металлических поверхностей ПВХ-материалами с содержанием каучука выделяется следующим:

  • материал не склонен к гниению (риск появления и распространения плесени сведен к нулю);
  • изоляция препятствует проникновению влаги, характеризуется устойчивостью к парообразованию;
  • низкая теплопроводность, достигнутая за счет наличия множества воздушных ячеек;
  • износостойкость (рассматриваемые материалы служат продолжительное время, сохраняя первоначальные свойства).

Еще одним преимуществом является экологическая чистота, безопасность для человека и окружающей среды. Именно поэтому такими материалами защищают стыки и сварные швы автомобилей. Тем не менее, обработка днища целиком такими материалами не целесообразна.

Воско — масляные составы

Эта категория защитных составов является довольно обширной. Включает средства на основе масел, жировых кислот, смол, парафинов и воска гидрообработанного модернизированного битума, и многих других компонентов, образующих на металлической поверхности защитную плёнку. Выбор в пользу этих продуктов обусловлен следующими свойствами:

  • Отличная адгезия, обеспечивающая надежную защиту.
  • Простота применения. Наносится вещество несколькими способами (кисть, спрей, пистолет, насос).
  • Устойчивость к высокой влажности и влагосгон. Масляные продукты от коррозии обладают стойкостью к влаге и буквально вытесняют ее с поверхности металла.
  • Устойчивость к нагрузкам и повторение движений днища автомобилей.

Среди недостатков выделяется ограниченность срока действия и недостаточная стойкость к высоким температурам — это зависит от производителя и формулы изготовления. 

Наши материалы имеют высокие показатели:

  • Жизненного цикла (не допуск коррозии на металле нового автомобиля на протяжении от 12 лет), 
  • Работы с коррозией (на б/у авто, выгоняют ее из металла), 
  • Адгезии (закрепляются в месте контакта проникая во все микротрещины металла)
  • Влаговытеснения (может наносится на влажную поверхность)
  • Эластичности (повторяют все движения поверхности в процессе эксплуатации)
  • Устойчивости к среде (не течет и не твердеет)
  • Самовосстановления (при мелких повреждениях стягивается)
  • Технологичности (имеются усиленные виды обработки авто в 2 и более материала)
  • Климатической устойчивости (+/- 50 градусов цельсия)

Также можно выделить МЛ составы для днища и скрытых полостей авто (Буква М взята из названия шведской автомобильной ассоциации Motormanneus, принимавшей участие в финансировании разработки метода, а L – от фамилии изобретателя Лурин (Lurin)).

Преимуществом этих материалов является возможность нанесения его на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины:

  • Mercasol 1 / 831. Содержит большое количество ингибиторов коррозии. Необходим для обработки днища и внутренних полостей машин. Проникает в микротрещины, стыки и швы в кузове. Образует защитную пленку прозрачно-янтарного цвета, которая препятствует развитию коррозии.
  • Noxudol 700. Это экологичный антикоррозийный материал нового поколения, идеально подходящий для скрытых полостей. Создает мягкую полупрозрачную защитную пленку, которая отталкивает воду. Имеет экологичный состав без запаха. Не доставляет водителю и пассажирам дискомфорт в случае применения в салоне. Имеет в 3-5 раз меньший расход по сравнению с иными составами за счет высокого пятна распространения. 

Помимо МЛ составов имеются более плотные материалы, участвующие в усиленных обработках Микрошилд (Microshield) и Даймонд (Diamond):

  • Mercasol 3 / 845. Содержит большое количество ингибиторов коррозии. Имеет свойства самовосстановления. Необходим для обработки днища и машин.  Образует защитную пленку черного цвета, которая препятствует развитию коррозии.При работе с б/у автомобилями, рекомендуется предварительное нанесение на металл mercasol 831 тонким грунтовочным слоем.
  • Mercasol 3 AL / 845 AL.Содержит большое количество ингибиторов коррозии. Имеет свойства самовосстановления и уплотнения в момент удара за счет алюминиевых гранул в своей формуле. Необходим для обработки днища и машин.  Образует защитную пленку бронзового цвета, которая препятствует развитию коррозии.При работе с б/у автомобилями, рекомендуется предварительное нанесение на металл mercasol 831 тонким грунтовочным слоем.

Эти и многие другие составы на масляной основе можно заказать у нас для бережной защиты транспортного средства от коррозии.

Разные внешние факторы негативно отражаются на автомобиле. Чтобы он прослужил дольше, оставался надежным, безопасным и комфортным, нужно обеспечить правильный уход. Важно, чтобы обслуживание включало обработку от коррозии. Для этого используются разные составы: на масляной основе, на базе битума, полимерные и другие. 

Остановив выбор на продуктах Mercasol и Noxudol, можно защитить машину от коррозии лояльным и продуктивным методом, с минимальными вложениями и на долгое время.

Рекомендуемая стоимость обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции - партнера по обработке
КЛАСС A | B
легковые до 4 м
КЛАСС A | B
Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 11 500 руб
Комплекс 12 500 руб
Комплекс — Даймонд 20 500 руб
Шумоизоляция 8 000 руб
Антигравий 6 000 руб
КЛАСС C | D | E
легковые от 4 до 5 м
КЛАСС C | D | E
Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.
Тип обработки Стоимость
Днище 14 500 руб
Комплекс 16 500 руб
Комплекс — Даймонд 24 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб
КЛАСС M | J
минивены и 4Х4
КЛАСС M | J
Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Тип обработки Стоимость
Днище 19 500 руб
Комплекс 21 500 руб
Комплекс — Даймонд 29 500 руб
Шумоизоляция +9 000 руб
Антигравий +6 000 руб

 

Остались вопросы?